+7(978)702-207-2

Каркассон Крепость


Доступность:  Нет в наличии
990.00 р.
   


Доставка по Севастополю

- самовывоз ул.Щорса д.2

- бесплатная

Доставка по России

- СДЭК, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Почта России, EMS и др.

Способы Оплаты

При получении, Visa, Mastercard, Webmoney, Яндекс, Qiwi

- безнал: без НДС

Характеристики

Язык Игры и Правила
  •          Язык Игры Русский        
  •          Правила на Русском В Комплекте        
  •          Наличие Текста в Игре Кроме Правил Нет        

Характеристики
  •          Возраст Игроков от 8 лет        
  •          Кол-во Игроков для 2 игроков        
  •          Время Партии 60 мин        
Отзывы (0)
Написать отзыв
Описание

"Каркассон. Крепость" - захватывающая логическая игра в средневековых декорациях. В отличие от базовой игры серии "Каркассон", "Крепость" стала дуэльной игрой: только два соперника могут выяснить отношения между собой с помощью этой игры. Тем не менее, игра осталась напряжённой и непредсказуемой.

После успеха, которого добился "Каркассон" во всём мире, игру стали развивать и вширь и вглубь. В 2002 году базовый "Каркассон" получил расширение "Гостиницы и Соборы" и полноценный приквел "Охотники и Собиратели" о жизни в каменном веке. И хотя у Клауса Юргена Вреде ещё хватало идей, о чём свидетельствуют многочисленные расширения, появившиеся за прошедшие годы, для создания новых самостоятельных игр на триумфальном движке "Каркассона" были наняты свежие головы. В 2003 году приглашённым специалистом выступил Райнер Книзиа, заслуженный авторитет в области разработки настольных логических игр. Благодаря его усилиям на столах игроков Европы и США появилась игра "Carcassonne. Die Burg". В начале 2009 года игра вышла в России под названием "Каркассон. Крепость".

Оставив в неприкосновенности основные правила игры-прародительницы, доктор Книзиа вывернул наизнанку сам процесс, заставив соперников не разбегаться от центрального квадрата по окрестностям, а наоборот - отталкиваться от краеугольных точек под "стенами" города и заполнять постройками ограниченное пространство. В остальном же игра осталась верна "заветам партии": местные монтекки и капулетти выставляют своих сторонников на начатые объекты и получают очки за их завершение. Рыцари сторожат башни, глашатаи разносят вести, купцы торгуют на рынках - жизнь идет своим чередом. Интересным нововведением стала городская стена: помимо того, что она ограничила игровую территорию, стена взяла на себя обязанности дорожки подсчёта очков. Дальше - больше: Книзиа вводит новый элемент игры - жетоны стены. Они раскладываются на угловых башнях стены и выдаются тому игроку, чей сторонник-счётчик первым встанет точно на этой башне. Каждый такой жетон даёт игроку бонус: дополнительный ход либо добавочные очки в конце игры или при начислении за завершённый объект.

Главным козырем игры стала концепция цитадели. Одним из видов объектов в "Крепости" является дом. Простой такой жилой дом, с печкой, атриумом и племенными тараканами. Но первый же дом, завершённый игроком, становится цитаделью для его семьи. С этого момента и до конца игры фишка цитадели кочует по городу, всегда становясь в самый крупный завершённый дом игрока. В конце игры семья с наибольшей цитаделью получит добавочные очки. Этот принцип требует от игроков ещё большей внимательности к действиям соперника: если не хочешь, чтобы в конце игры победа твоей семьи обернулась поражением, вражеская цитадель должна уступать твоей, в лучшем случае! Эта, казалось бы, обычная логическая задача очень органично вписалась в тематику противоборства сиятельных семейств в феодальном городе, когда никто не хочет уступить в роскоши и размахе, возводя всё более грандиозные особняки и дворцы.

Несмотря на фонтан новых идей, "Крепость" принципами серии не поступилась: это по-прежнему евроигра - быстрая, простая, бесконфликтная, семейная. Свежие штрихи, внесённые в картину игры, заставляют игроков чуть тщательнее обдумывать свои ходы, но в дуэльном формате на продолжительности игры такие задержки не сказываются. Как и раньше, побеждает тот игрок, который сможет мудро распорядиться доставшимися ему по воле случая квадратами земли. Этот гармоничный дуэт расчёта и удачи обеспечивает успех серии "Каркассон" уже восемь лет, так не откажитесь ещё раз опробовать на себе присущие игре ум, талант и обаяние.

Комплектность игры

  • 1 стена замка (паззл из 10 частей, который игроки собирают перед каждой игрой).
  • 60 квадратов замка
  • 18 жетонов стен (по два жетона каждого изображенного вида)
  • 14 сторонников 2х цветов
  • 2 цитадели 2х цветов
  • Правила


Купить настольную игру Каркассон Крепость в Севастополе или Крыму, можно позвонив нам по телефону +7-978-702-207-2 или оформив заказ на сайте


Язык Игры и Правила
Язык Игры Русский
Правила на Русском В Комплекте
Наличие Текста в Игре Кроме Правил Нет
Характеристики
Возраст Игроков от 8 лет
Кол-во Игроков для 2 игроков
Время Партии 60 мин
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.