- Все Игры
- Анк-Морпорк. Плоский Мир
Анк-Морпорк. Плоский Мир
- Производитель: Звезда
- Код товара: 476
- Доставка по России бесплатная при заказе от 3490р
Доступность: Нет в наличии
Доставка по Севастополю - самовывоз ул.Щорса д.2 - бесплатная |
Доставка по России - СДЭК, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Почта России, EMS и др. |
Способы Оплаты При получении, Visa, Mastercard, Webmoney, Яндекс, Qiwi - безнал: без НДС |
- Язык Игры Русский
- Правила на Русском В Комплекте
- Наличие Текста в Игре Кроме Правил Есть
- Возраст Игроков от 11 лет
- Кол-во Игроков для 2-4 игроков
- Время Партии 60 мин
Ankh-Morpork — стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» британского мастера юмора, Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Ведь пока кот отсутствует, мыши начинают свою игру.
Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей. Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.
Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.
Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.
Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.
Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.
Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене. Ориентировочно в продаже — с октября 2011.
Внимание! В текст карт русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Сибилла Ваймс позволяет заменить здание другого игрока своим в районе, в котором нет маркера неприятностей. Оригинальные карты и правильный текст:
1. Сибилла Ваймс. Замените здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором нет маркера неприятностей.
2. Взяткер Позолот. Вы можете заменить здание игрока своим. Оплатите стоимость здания его исходному владельцу. Оно должно находиться в районе, в котором есть маркер неприятностей.
Комплектация Игры:
- 48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук)
- 24 фишки зданий (4 набора по 6 штук)
- 4 фишки демонов
- 3 фишки троллей
- 12 меток неприятностей
- двенадцатигранный кубик
- 35 серебряных монет достоинством $1
- 17 золотых монет достоинством $5
- 4 памятки игроков
- 12 карт случайных событий
- 7 карт персоналий
- 12 карт районов города
- 48 игровых карт с зелёной кромкой
- 53 игровых карты с коричневой кромкой
- игровое поле
Купить настольную игру Анк-Морпорк. Плоский Мир в Севастополе или Крыму, можно позвонив нам по телефону +7-978-702-207-2 или оформив заказ на сайте
Язык Игры и Правила | |
Язык Игры | Русский |
Правила на Русском | В Комплекте |
Наличие Текста в Игре Кроме Правил | Есть |
Характеристики | |
Возраст Игроков | от 11 лет |
Кол-во Игроков | для 2-4 игроков |
Время Партии | 60 мин |