+7(978)702-207-2

Тень Интриги


Доступность:  Нет в наличии
290.00 р.
   


Доставка по Севастополю

- самовывоз ул.Щорса д.2

- бесплатная

Доставка по России

- СДЭК, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Почта России, EMS и др.

Способы Оплаты

При получении, Visa, Mastercard, Webmoney, Яндекс, Qiwi

- безнал: без НДС

Характеристики

Язык Игры и Правила
  •          Язык Игры Русский        
  •          Правила на Русском В Комплекте        
  •          Наличие Текста в Игре Кроме Правил Немного        

Характеристики
  •          Возраст Игроков от 12 лет        
  •          Кол-во Игроков для 7-10 игроков        
  •          Время Партии 30 мин        
Отзывы (0)
Написать отзыв
Описание

Тени интриги окутали далекий остров Ангхейм. Давно забытый конфликт вновь стал явью, вернувшийся из легенд Могучий Владыка Сумрака жаждет отомстить своему вечному врагу — великому магистру Братства. Но задача эта не так-то проста — всюду таятся предатели, и сегодняшнее доверие уже завтра легко может обернуться кинжалом в спину.
Начинается последняя партия двух великих стратегов: игра, ставкой в которой станет власть над всем континентом. Хватит ли мастерства и отваги паладинам Братства, чтобы обвести вокруг пальца ищеек Тёмного владыки Зул-Баала, или верные Адепты Сумрака сумеют раскусить уловки беглецов и обезглавить Братство — всё решится за вашим столом!

Об игре
«Тень интриги» — разговорная игра для большой компании от 7 до 10 игроков. Ее отличают сеттинг «Берсерка», интересная атмосфера, разнообразие ролей и целей. Игра близка к «Мафии», но сильно отличается от неё. Здесь не нужен отдельный игрок-ведущий, игроки не покидают игру, а партии не затягиваются надолго. Совместными усилиями игроки создают настоящий театр шпионских теней, но лишь наиболее искусный и изощренный манипулятор обретёт победу.

Как играть
В начале партии каждый игрок получает карту роли и смотрит её втайне от других игроков — эта карта будет лежать перед вами лицом вниз. Рубашка этой карты определяет стан, в которым вы фактически находитесь, а лицевая сторона определяет вашу истинную верность одной из сторон. Также игроки берут на себя несколько ключевых ролей и знакомятся почти как в «Мафии»:
Владыка Сумрака — единственный игрок, чья роль известна всем. Он ключевая фигура, управляющая всем игровым процессом.
Братство должно познакомиться со своим Великим Магистром, для этого все остальные игроки закрывают глаза;

Великий Магистр должен познакомиться с Лазутчиком.
Начинается непосредственно игра, построенная на диалогах и обмане, попытках запутать соперников, скрыть свою роль и распознать роли других игроков. Всё это происходит через активное общение и обсуждение игровых ситуаций. Есть важные игровые моменты-фазы, о которых стоит упомянуть:
Дознание — Владыка Сумрака в любой момент может остановить обсуждение, выбрать игрока из своего стана и отправить его в разведку, указав на игрока из другого стана. Первый игрок получает возможность посмотреть карту второго игрока и отчитаться перед «начальством» — вслух перед всеми игроками назвать его роль. Но дело в том, что если выбранный игрок — Лазутчик, то правды он не скажет, а наоборот попытается ещё больше запутать Владыку, а вот Адепт напротив, будет всячески ему помогать;
Обвинения и Уловки — все начинают активно обсуждать названную роль, запутывать друг друга, строить версии, выдавать себя за других, пытаться достучаться до Владыки и тд. Когда Владыка услышит достаточно, снова начинает фаза Дознания, уже с новым выбранным игроком. Одного игрока можно использовать один раз за раунд;
Приговор и Казнь — когда все Адепты и Лазутчик «выступили» по разу, проверив роли других игроков, наступает момент, когда Владыка обязан вынести приговор (этот момент может наступить и раньше) — он отправляет на казнь по одному игроку из стана Братства и Сумрака. Казнённые игроки раскрывают свои роли.

Кто победил
Побеждает игрок, набравший максимальное количество победных очков. Как происходит получение очков? Очень просто:
если казнены Великий Магистр и Лазутчик, то победа в раунде достаётся Сумраку. Все, кто верен Сумраку получают по 1 очку.
если хотя бы один из двух казнённых имел какую-то другую, то победа в раунде достаётся Братству. Все, кто верен Братству, получают по 1 очку.
Если после казни у одного или нескольких игроков набралось 3 очка, эти игроки побеждают. Если никто не набрал 3 очка, начинается новый раунд игры с этапа подготовки: карты ролей раздаются игрокам заново.

Особенности игры
Как вы уже поняли, перед вами интересный аналог «Мафии», с интересными нововведениями в игровом процессе:
дознание и казнь — заставляют придерживать определённого ритма игры, это удобный рычаг, от которого будут исходить все ваши предположения и хитрости;
предатель — интересная система со станами, Лазутчиком и истинной верностью одной из сторон предполагает ещё больше интриги в игре;
нет ведущего, играют все — здесь он не нужен, так как облегчена координация, нет фаз со сменой дня и ночи, достаточно лишь познакомиться в самом начале игры;
«Берсерк» — любимый многими сеттинг придаст игровому процессу особый колорит;
Владыка — интересная и рискованная роль Владыки с большим грузом ответственности — именно ему предстоит отвечать за исход всего раунда, ему нужно будет взвешивать ВСЁ, чтобы было сказано за игру;
победные очки — игра состоит из нескольких раундов, так что играете вы, что называется, «на себя». По серии раундов победителем можете оказаться именно вы, а не все члены группировок, как в «Мафии».

Комплектация игры

  • 10 карт ролей
  • 2 памятки
  • Жетоны победных очков
  • Правила игры

Размер коробки 135х68х28
Размер карт 63х89



Купить настольную игру Тень Интриги в Севастополе или Крыму, можно позвонив нам по телефону +7-978-702-207-2 или оформив заказ на сайте


Язык Игры и Правила
Язык Игры Русский
Правила на Русском В Комплекте
Наличие Текста в Игре Кроме Правил Немного
Характеристики
Возраст Игроков от 12 лет
Кол-во Игроков для 7-10 игроков
Время Партии 30 мин
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.