Horus Heresy


   


Доставка по Севастополю

- самовывоз ул.Щорса д.2

- бесплатная

Доставка по России

- СДЭК, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Почта России, EMS и др.

Способы Оплаты

При получении, Visa, Mastercard, Webmoney, Яндекс, Qiwi

- безнал: без НДС

Характеристики
Язык Игры и Правила
  • Язык ИгрыАнглийский
  • Правила на Русском Нет
  • Наличие Текста в Игре Кроме Правил Немного
Характеристики
  • Возраст Игроковот 10 лет
  • Кол-во Игроковдля 2 игроков
  • Время Партии60 мин
Отзывы (0)
Написать отзыв
Описание

"Ересь Хоруса" (Horus Heresy) - эпическая настольная игра созданная в классическом стиле популярной настольной военной игры "Warhammer 40 000" (Вархаммер 40К).

Перед вами одна из самых эпических битв вселенной Warhammer 40,000, вероломное нападение предателя Хоруса и легионов Хаоса на оплот человечества – святую Терру и самого Бога-Императора. Соответственно, играют двое. Один возглавляет орды хаоситов, бомбардирующих и штурмующих стены имперского дворца. Второй – лояльные (а местами не совсем лояльные) имперские войска, от обычной Имперской Гвардии до нескольких капитулов Космического Десанта, во главе с их Примархами и самим Богом-Императором Терры.

В начале игры на стол выкладывается поле, обозначающее имперский дворец и его непосредственные окрестности, с 3D-элементами, обозначающими различные фортификации. Начальные войска расстанавливаются согласно одному из шести сценариев, которые идут с игрой (в большинстве своем расстановка одинаковая, сценарии в большей степени отличаются подготовительными элементами и спецификой игрового процесса). Каждому игроку дается три колоды карт – карты действий, обычные боевые карты и боевые карты героев. Также, в зависимости от сценария, создается общая колода событий, рядом с которой выкладывает многофункциональная колода бомбардировок/предательств (и не только).

Перед началом битвы Предатель может сначала попытаться переманить на свою сторону часть имперских войск, однако на сторону Хаоса могут переметнуться только пехотные и танковые дивизии Имперской Гвардии – лояльность остальных имперских войск незыблема. После этого Хорус проводит ряд предварительных бомбардировок, с целью уничтожить имперские войска в ключевых районах, а также нанести повреждения фортификациям.

Затем начинается сама игра. У Хоруса два способа выиграть – либо убить Императора (ересь какая несусветная), либо контролировать все четыре космопорта во второй половине игры. У Императора схожие условия – смерть Хоруса или захват тех же четырех космопортов, плюс добавляется третья возможность – тянуть время до прибытия подкреплений в лице капитулов Ultramarines и Dark Angels.

Все действия в игре – движения, атаки, высадки, дополнительные бомбардировки и т.д. производятся в игре с помощью карт действия. Все действия в бою производятся с помощью боевых карт, число которых на руках игрока определяется силой юнитов, участвующих в бою с его стороны, а также наличием или отсутствием в битве одного из героев (которых с каждой стороны пять штук). Кубиков в игре нет. Сила юнитов колеблется от одного (имперская пехтура или хаоситские культисты) до четырех (огромные Титаны, а также Адептус Кустодес, личные телохранители Императора). Сила показывает не только количество карт, которое игрок берет в руку за тот или иной юнит, но и сколько повреждений юнит может пережить прежде чем отправиться на тот свет. Герои, в свою очередь, дают определенные специальные способности, помогающие перед боем или во время оного.


Язык Игры и Правила
Язык Игры Английский
Правила на Русском Нет
Наличие Текста в Игре Кроме Правил Немного
Характеристики
Возраст Игроков от 10 лет
Кол-во Игроков для 2 игроков
Время Партии 60 мин
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.